Сажевые фильтры (FAP, DPF ,EGR ,CAT.)

сажа 2 сажаСажевые фильтры (FAP, DPF) устанавливаются в автомобилях с дизельными двигателями.Задача этого фильтра заключается в очистке выхлопных газов от частиц сажи. К сожалению, автомобили, оснащенные такими фильтрами, часто имеют проблемы.Двигатель переходит в аварийный режим, автомобиль теряет мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов загораются ошибки…Это происходит по причине того, что сажевый фильтр забивается…

Основными причинами этой проблеммы в первую очередь есть низкое качество топлива, частое использование автомобиля для коротких поездок, медленный плавный стиль вождения.В некоторых случаях может помочь поездка этим автомобилем на длинную дистанцию. Иногда требуется посещение сервиса с целью выполнения специальной процедуры сжигания загрязнений этого фильтра.
Если, однако, и это не помогает, то единственным решением такой проблеммы является замена фильтра(FAP, DPF) на новый(стоимостью 60 т.рубл ) или физическое удаление его навсегда.

Демонтаж фильтра с одновременным его програмным отключением Вы можете сделать на нашем СТО.

Воспользовавшись услугой электронного отключения фильтра (FAP, DPF), Вы получаете дополнительную скидку на чиптюнинг своего автомобиля.

По субботам и Воскресениям ,если Вы дозвонились до Нас  скидка 50% на чип тюнинг  ,корректировку одометра или ремонт блока SRS  обеспечена .

Все что касается Бензиновых Двигателей и катализаторов .

Remont-katalizatora

1. Прошивка Евро-2.

Самый эффективный метод – это перепрограммирование (прошивка) блока управления двигателем на нормы токсичности Евро-2, т.о. в программе управления отключается контроль датчика (лямбда зонда после катализатора), следящего за его работой. По сути это уже одна из разновидностей Чип-Тюнинга, только в этом случае целью тюнинга является переход на норму токсичности Евро-2, а не повышение мощности.

В нашем арсенале имеются динамичные тюнинг-прошивки как с оригинальными нормами токсичности (Евро-3 и Евро-4) так и под нормы Евро-2 для работы без катализатора. Процедура проводится один раз и навсегда и сбоев в дальнейшем не дает.

Тем чем мы не занимаемся .

2. Установка эмуляторов исправного катализатора.

Данный метод мы не применяем на авто для которых прошивка Евро-2 технически невозможна. Мы делаем Все чтобы   этого не произошло ,Регулярно Добавляем в Свой Арсенал , Новое Дорогостоящие Оборудование .

Существует два вида эмуляторов катализатора

· Механический, его часто называют «мини катализатор» – Проставка под лямбда-зонд со встроенным миниатюрным каталитическим элементом. Встроенный платино-родиевый каталитический элемент повышенной эффективности, способный работать при более низких температурах, обеспечивает на датчике состав выхлопных газов эквивалентный составу, прошедшему через штатный катализатор. Недостатки такого метода – штатный зонд поднимается на 32мм и, иногда установить зонд с проставкой оказывается проблематично. Тут уж ничего не поделать – приходится идти на компромисс и вваривать гайку в другом месте. Также как и штатный катализаторкаталитическая проставка может выйти из строя из-за некачественного топлива.

· Электронный эмулятор. Микропроцессорный программируемый эмулятор катализатора.Все бы хорошо, если бы не сложность в инсталляции и настройке. Устройство подключается к блоку управления двигателем и имитирует правильный сигнал датчика следящего за работой катализатора. Недостатки такого способа – достаточно сложное подключение и настройка правильной безошибочной работы.

Если Вы сталкнулись с проблемой удаления или неисправности катализатора, звоните нам и мы подберем для Вас оптимальный вариант решения проблемы.

Экологические последствия удаления катализатора, конечно, нас очень волнуют. Но почему-то они не волнуют нашу власть, которая заботится в первую очередь о благосостоянии нефтяных магнатов, а не простых гражданах. С каждым годом, ужесточая нормы токсичности вредных выбросов автомобилей, государство не заботится о контроле качества топлива, зато регулярно поднимает цены на нефть и акцызы на бензин. Перекладывая заботу об экологии на плечи простых граждан и без того обремененных высокими транспортными налогами, разбитыми дорогами и завышенными ценами на некачественное топливо. Где гарантия, что новый катализатор стоимостью 30 000 рублей не выйдет из строя через пару тысяч километров?